Первый день.

Приземлились. Чувствовалась некая эйфория – ее.. мы сделали это.

На выходе нас ждали прикольные автовагончики, которые довезли до аэропорта.

Аэропорт на Самуи очень красивый, это не огромное здание как везде, а несколько маленьких, в общем сразу веет духом острова.

И даже в таком маленьком аэропорту нас ждал траволатор( теперь то я знаю как называются эти дорожки). На выходе мы притормозили, надо было дозвониться до Паши Вакабуляра, чтоб он сказал куда ехать. Для этого прямо в аэропорту купил местную симку. Немного удивило, что у тайских симок нет пинкода. Позвонил Паше, тот был достаточно удивлен нашему приезду ( видимо стоило еще из Бангкока позвонить напомнить), но дал координаты куда ехать.

Мы не стали заморачиваться, чтоб найти подешевле такси, подошли к месту с соответствующей вывеской и спросили, сколько до Чавенг, Теско-лотус? 400 бат (бат почти равен рублю), ок, поехали.

Только мы сделали первый поворот от аэропорта и не знаю как парни, но я испытал шок. Во-первых, движение – рандомное, левостороннее, узкие улочки. Во-вторых, сами дома и окружение, ну чистая деревня, провода кучами висят по краям дороги, какие-то джунгли с бедными районами. У меня появилось чувство, что я уже не хочу тут жить и если оно не изменится, то скоро рвану в Паттаю.

Но при этом я читал много блогов и знал, что такое ощущение бывало у многих, кто приезжал на Самуи на короткий срок, так что стал надеяться, что чувство покинет меня. И, забегая вперед, скажу, я поездил по острову, побывал уже в различных местах, увидел, что есть куча крутых и красивых мест и в итоге уже почти в него влюбился, так что первое ощущение было обманчивым.

Мы приехали к теско, там уже ждал Паша с другом на байках, мы договорились с таксистом, что за доп плату он провезет нас дальше, еще 100 бат, мы не знали как далеко ехать, так что согласились. Оказалось, что буквально пару поворотов и мы на месте.

Паша вручил ключи, ответил на пару вопросов и уехал. Нашим гидом на этот день стал Магвай, белорусский покерист, очень веселый парень, который любит путешествовать и уже объездил много стран. Небритый, загорелый и знающий обо всем на свете :)

Мы осмотрели дома. На первый осмотр оказалось, что у нас нет второго ключа, не горит половина лампочек, нет столов для катки и раковины на кухне. Ну а у Сани в домике нет воды. Да и опять же первое впечатление было о домиках не супер. Но воду нашли как включить. С лампочками вышла вообще курьезная история. Пару дней мы думали что в гостиной у нас вообще нет света, а у меня в комнате только одна лампочка горит. При этом на стенах были штуковины, которые можно крутить, у меня она была рядом с кондиционером, которым я не пользовался, так что не придавал ей внимания. Но потом мы попробовали покрутить эту штуку и Алилуйя, свет появился, а эта штуковина просто регулировала яркость, оказалось что перегоревших у нас всего около трех лампочек и они особо были не нужны.

Видео обзор дома.

ссылка на просмотр

Наш дом на гуглмэпс.

После осмотра домов мы решили пойти в ближайший гипермаркет –Теско лотус, нужно было закупить вещи первой необходимости, поменять дeньги и перекусить. Провести экскурсию по гипермаркету вызвался Магвай. Вообще он много рассказывал о острове, разных вещах, его было интересно слушать и создавалось ощущение, что парень живет тут уже минимум пол года. Когда же мы сросили у него сколько он здесь уже находится были ошарашены, приехал он всего на 3-4 дня раньше нас. Вот что значит опыт путешествий, Магвай освоился на острове моментально.

Мы дошли до лотуса.

первым делом направились к обмену валют. Нужно было взять талон и ждать своей очереди. Но самое интересное это сам процесс обмена. Когда я стал менять дeньги, то девушка проверила каждую купюру несколько раз, видимо она была не опытной, так как после нее эту же процедуру проделали еще две сотрудницы, и всего лишь минут через 5-10 я получил баты и мог идти закупаться.

После обмена мы пошли в ресторанчик, находящийся прямо в этом гипермаркете, называется Fuji. Он оказался достаточно дорогим, по сравнению со средними ценами Самуи. У Вовы счет вышел вообще на 500 бат, у меня примерно на 200, хотя заказал я только поджаренные пельмени и шейк. Мы посидели, пообщались, Магвай поведал о нелегкой жизни в Белоруссии и средней зарплате в 200$. Пришло время закупок, я с собой привез гель для душа, полотенце, шампунь и т.д., так что этим закупались только парни ( ну хоть один плюс большой сумки J ). Купили кружки, ложки, дофига туалетной бумаги ( Магвай сказал что это вещь нужная и закинул в тележку пакет с примерно 20ю рулонами), ну и прочие нужные вещи. Остаток дня осваивали свои дома, бассейн, ознакомились еще с Лехой – мттшником из Эстонии, ну а вечером решили у бассейна выпить пива. Когда пиво подходило к концу приехали малазийцы, ну точнее еще два парня из дальнего двухспального домика – Саша и Дима. Оказалось, что пиво у тайцев не в бутылках по 0,5 литра, а по 0.65 или около того, так что после парочки меня быстро склонило в сон.

Второй день.

Проснулся я часа в 4-5 по местному времени. В 6 часов начинаются турниры, которые я обычно играю, так что я решил в первую же ночь начать катку. Катка прошла на позитиве и в +200$.

Второй день начинался неплохо, но была одна вещь, которая нас сильно ограничивала, почти все нормальные кафешки и интересные места были далековато от нас и пешком туда было сложно дойти, нам нужны были байки!

Вызвонили Пашу и стали дожидаться когда он заедет. У меня было смешанное чувство, с одной стороны я понимал что это нужно и хотел научиться ездить на скутере. С другой опыт моего общения с техникой сводился к велосипеду и паре кругов на мопеде еще в школе, так что было волнительно и страшновато. Вова попросил Магвая попробовать прокатиться, надо заметить что у него уже был опыт езды и на велике и на машине. Только сев на металлического скакуна, он чуть сразу не уронил его, от чего волнения у меня еще добавилось.

В общем вплоть до того как сел на байк были чувства как перед выступлением или сложным экзаменом. За нами заехал Паша с приятелем + Магвай и в итоге есть 3 байка. Паша спросил имели ли мы дело с байками, услышав отрицательный ответ улыбнулся и сказал «Ну поехали, поугараем». Мы сели пассажирами сзади и рванули на встречу новым ощущениям.

На месте мы заполнили договоры, стал выбор отдать паспорт плюс оплату 3000 бат, либо отдать ксерокопию + залог 3000 и еще оплату, я зачем-то оставил паспорт, теперь придется когда-то заезжать и забирать его. Хотя пока он мне нигде не нужен был.

Пришло время икс, хозяин начал вывозить байки и снимать их, чтоб запечатлеть их в том виде, в котором мы их получили. Мы получили байки, сели, пришло время ехать. Так как учили, подножка, поворачиваем ключ, выжимаем тормоз, кнопка, завелся. Так теперь очень осторожно выкручиваем газ. Вроде еду, еее я еду. Смотрите люди, я еду и достаточно просто это. Следую за остальными, смотрю остановились на обочине, я тоже, теперь развернулись. Блин а вот это уже сложнее, пришлось долго ждать пока проедет трафик машин и байков, для разворота мне не хватило дороги и я заехал на бетонную наклонную поверхность перед каким-то домом, с трудом развернул байк, поехал дальше. Мы остановились у ресторанчика, в последствии выяснилось, что это Баден у немца и мы там едим пока чаще всего. Я абы как запарковал своего коня, так как делать это еще не умел, так что если бы кто-то решил заехать покушать, ставить ему свой байк было бы некуда. Руки немного дрожали, был достаточно взволнован. Когда подошел к нашему столику и сел, Магвай посоветовал выпить спиртного – верное средство для начинающего гонщика. Я заказал к еде вина и действительно, затем все пошло как по маслу, волнения уже не было и все делалось спокойно. Мы заехали в теско, потом вернулись домой и стали вынашивать план – сгонять куда-нибудь по кольцевой, до какого-нибудь пляжа.

Наш маршрут можете увидеть ниже.

Дорога до пляжа была достаточно крутой, мы то ехали с горы, то поднимались, некоторые повороты приходилось проходить почти полностью на тормозе. Кругом были замечательные виды. Немного поплутав мы в итоге набрели на Бич Репаблик, я перед поездкой не раз видел видео с этого места, там проходили неплохие вечеринки.

Когда мы пришли, то нам сказали, что как раз через 10 минут начнется очередная вечеринка. Но нашей целью было море. Вообще место, конечно достаточно красивое, как сам бар, лежаки, так и море. Вода была приятной и не очень соленой. С Вовой мы заметили, что недалеко от нас волны как будто бьются обо что-то. Мы поплыли туда, этим чем-то оказался камень, на который хоть и с трудом, но смогли залезть. С него было очень клево наблюдать за видами острова, горами, красивыми домиками вдали. Если бы я был один, то наверное просидел на этом камне долго о чем-нибудь размышляя, но Вова стал возвращаться обратно, так что мне нужно было тоже. Но как? Стыдно признаться, но я не умею нырять головой вперед, а разогнаться чтоб прыгнуть бомбочкой тоже места не было. В итоге был придуман вариант с наклонением тела вперед и отталкиванием от камня ногами. Увы фоток с пляжа не сделал. Так что только видео найденное в инете.

ссылка на просмотр

Дальше мы мокрые и счастливые возвращались назад. После небольшого перерыва решили поехать за мониторами.

Приехали в айти центр, как оказалось в айти центре, никакой электроники вообще не продают, вот такой интересный айти центр.

Нам посоветовали доехать до тесколотуса, это уже был другой, мы походили посмотрели, в итоге поняли что он ничем не отличается от нашего и решили лучше взять мониторы в нашем.

Приехали в наш теско, стали выбирать мониторы, выбрали, но на полках их не нашли, позвали консультанта, стали расспрашивать. Складывалось такое ощущение, что каждый наш вопрос чуть ли не выносит ему мозг, он с трудом смог объяснить что моников, которые хотим нет в продаже, ну а вопрос про наличие переходника от HDMI к VGA вообще взорвал его мозг и заставил зависнуть, после чего мы отпустили бедного отдыхать. Второй день незаметно подошел к концу, а впереди нас ждал третий, пожалуй, самый насыщенный и веселый из всего нашего пребывания на острове на данный момент.

Нравится блог, хочешь подписаться?

Найди Магвая и тыкни его :)